11
Нужна ли Webasto? (предпусковой подогреватель)

Нужна ли Webasto? (предпусковой подогреватель)

Каждый водитель задавал себе этот вопрос, стоя возле замерзшей машины примерзая к туфелькам, одетым не по сезону, отмерзшими руками пытаясь завести свой обледеневший автомобиль и приговаривая ну, пожалуйста, ласточка заводись, а в ответ тишина. Приходится бегать, искать провода, вызывать «прикурку», тащить машину в теплый бокс, звонить и умолять приехать «отогрев», потому что вы не один такой и у них все время занято. Многие воскликнут, у нас нет таких морозов. Скажем сразу данная статья для владельцев тех регионов, в которых зимой низкая температура. Хотя и в минус 10, тоже не очень приятно ждать пока прогреется ваш автомобиль.

Начнем по порядку:

1. Холодная запуск.

Многие скажут — да моя машина заводится в минус 40 легко.

А что происходит с Вашим автомобилем в этот момент, Вы задумывались?

Самое страшное, для двигателя, это запуск! И не только на холодную, (зимой) но и летом.

Масло в поддоне, зазоры нерабочие. Но летом, при жидком масле, при мягких сальниках, ремнях, это быстро меняется, и масло легко расходится по двигателю. Зимой все иначе, любой водитель знает, зимой двигатель испытывает кошмарные нагрузки, происходит сильный износ двигателя.

Делаем вывод, если вы дорожите вашим автомобилем, то вы примите решение в пользу Webasto. Смотрите описание Webasto на сайте.

2. Экономия топлива.

При прогреве автомобиля зимой расход топлива приличный, а если машина не в теплом боксе и водитель оставляет её прогреваться на ночь, просто кошмарный. За зиму, при прогреве  машинки с объемом двигателя 1300 кубиков, в день на бензин уходит 850-1000 рублей, летом этой суммы хватает на три дня. Вывод: примерно, за месяц сгорает целая Webast(а), а сколько переживаний: отмороженные руки, ноги, вызов «отогрева», прикуривания и т.д.

Много вопросов задают по эксплуатации: садится аккумулятор, не прогревает салон, засоряется на дизелях.

Постараемся ответить:

  • Аккумулятор действительно садится — идет же потребление энергии. Webasto производится в Германии, там во-первых нет таких морозов и нет такого топлива, соответственно делаем поправку на нашу матушку Россию. Немцы рекомендуют: 30 минут работы Webasto, 30 минут езды на автомобиле. Проблем с аккумулятором не будет! Если вы еще перед зимой сменили или сделали профилактику своей батарейке.
  • Мы рекомендуем не подключать печку, лишний расход энергии. Опять же Немцы делали под свой климат, у них нет таких морозов, при которых Webasto легко греет двигатель и успевает прогреть салон. В нашем климате все это происходит немного по другому, Webasto не хватает времени указанной производителем, приходится увеличивать время прогрева, соответственно увеличивается потребление энергии. Сам котел без печки потребляет очень мало. При теплом двигателе и заведя машину, тепло в салоне будет минут через пять.
  • Про дизеля: при нашем топливе проблем хватает, но есть выход — на дизель ставить бензиновый котел с бачком для топлива. Да нужно заправлять бачок, но при потреблении котла, бочка на месяц хватит, и котел прослужит значительно дольше. Делаем вывод если вы все таки желаете прогревать салон, поставьте котел большей мощности чем рекомендовано. Если не хотите на дизель ставить бензиновый с бачком, следите за топливом, заливайте качественное топливо, используйте фильтр.

Предпусковой подогреватель Webasto, если вы любите себя, свою семью, свой автомобиль и свои деньги просто необходим!