3
Школьники младшего возраста и уроки математики

Школьники младшего возраста и уроки математики

Если спросить любого школьника младшего возраста: «любишь ли ты школу?», то не все сразу и быстро дадут ответ. А когда конкретнее задать вопрос: « какой школьный предмет тебе больше всего нравиться?», то в ответах почти никогда не встречается предмет – математика. Скорее всего, это потому, что математика, предмет особый, который требует сосредоточенности и логического мышления, а детям так еще хочется просто поиграть, не заставлять себя думать и размышлять.

Чтобы помочь детям полюбить этот предмет, существуют всевозможные курсы математики для школьников, на которых не только учат разным вычислениям, но и прививают любовь к предмету. Ведь уроки математики могут быть очень интересными. В процессе обучения ребята быстро учатся считать и разгадывать трудные задачи.

Иногда, плохие оценки ребенок получает тогда, когда просто не комфортно ему на уроке, где он стесняется переспросить учителя непонятную ему тему. Есть, конечно, дети, которые имеют расположение к другим наукам, а точные им даются с трудом. Но школьная программа имеет такой уровень сложности, что подходит для качественного обучения ребенка, с любыми наклонностями. Если у ребенка что-то не получается, то виноват не школьник, а это вина учителя, который не нашел подход к ученику, и не смог его научить.

Учитель математики должен быть достаточно тактичным и терпеливым. Трудно за 45 минут всем детям объяснить так, чтобы они поняли. Именно для помощи учителям и школьникам созданы курсы математики. На специализированных курсах идет совсем другой подход к обучению, чем в школе. Там не ругают, а помогают полюбить этот сложный предмет. Если с младших классов не заложить основу, или, еще хуже, запугать ребенка сложными предметами, то дальнейший процесс обучения может превратиться в настоящую пытку для ребенка, и кошмар для родителей и учителей.