6
Оформляем детскую

Оформляем детскую

Воздействие цвета на человека давно доказано учеными. Это воздействие как физиологическое, так и психологическое. Психологическое воздействие обусловлено тем, что человеческий мозг воспринимает зрительную информацию и адекватно на нее реагирует. Физиологическое воздействие выражается в изменение пульса, давления, дыхания. Все это нужно учитывать, выбирая цвет для оформления комнаты ребенка.

От интенсивности цвета зависит то, какое воздействие он оказывает. Концентрированные, насыщенные тона вызывают зрительное напряжение и, как следствие, возникновение чувства усталости. Могут возникнуть головные боли и появиться повышенная утомляемость. Исходя из вышесказанного, для покраски стен и потолка в детской комнате надо использовать полутона цветов.

Выбор конкретного цвета нужно учитывать возраст ребенка, его характер и то, какие цвета ему самому нравятся больше всего. По утверждению ученых цвета с возрастом меняются. Так в промежутке с 5 до 9 лет самый любимый цвет – розовый, а с 9 лет до 11 лет дети отдают предпочтение оранжевому, жёлтому и зеленому, к 12 годам же в основном выбирают синий. Давайте попробуем разобраться, чем это обусловлено.

Розовый цвет – смесь белого и красного. Энергия активного красного уравновешивается белым, а потому розовый цвет создает жизнерадостное настроение у ребенка.

Желтый цвет заставляет работать мозг более активно, он бодрит, создавая положительное настроение, и дети его, именно поэтому выбирают.

Оранжевый цвет – смесь желтого и красного. И в нем свойства обоих цветов. Это цвет радостный, но быстро утомляющий. Поэтому он должен присутствовать в комнате ребенка, но лучше, если в окраске штор или обивки мебели. Оранжевый цвет улучшает аппетит, а потому если хотите чтобы ребенок хорошо ел, положите еду в оранжевую тарелку.

Зеленый цвет – бодрит и успокаивает. Даже длительное воздействие зеленого цвета не утомляет.

Синий цвет – холодный и спокойный. Под воздействие этого цвета ребенок может лучше сосредоточиться, и его мыслительный процесс проходит более активно.

С использованием материалов с сайта: http://www.termo-house.com/